Архитектура из красного кирпича и индонезийская атмосфера Восточной Явы

Архитектура из красного кирпича и индонезийская атмосфера Восточной Явы

Архитектура из красного кирпича

Архитектура из красного кирпича использовалась с древних времен и до сих пор популярна. Красный кирпич — прочный материал, который можно использовать в различных архитектурных стилях, от традиционного до современного. Уникальный цвет и текстура красного кирпича делают его отличным выбором как для внутренних, так и для наружных работ. Красный кирпич также является огнеупорным, что делает его отличным выбором для зданий, которые должны быть защищены от риска возгорания.

Традиционные здания из красного кирпича

В традиционных зданиях из красного кирпича обычно используется глиняный кирпич ручной работы. Эти кирпичи уложены по образцу и часто имеют декоративные детали, такие как арки и карнизы. Этот тип архитектуры обычно можно увидеть в старых зданиях, таких как церкви и ратуши.

Современные здания из красного кирпича

В современной архитектуре из красного кирпича используются кирпичи машинного производства, изготовленные из смеси глины и цемента. Эти кирпичи обычно укладываются по единому рисунку и не имеют тех же декоративных деталей, что и традиционные здания. Современные здания из красного кирпича часто имеют гладкий и современный вид.

Преимущества архитектуры из красного кирпича

Архитектура из красного кирпича имеет ряд преимуществ. Он не только прочен и пожаробезопасен, но и относительно неприхотлив в обслуживании. Кроме того, красный кирпич можно использовать в различных архитектурных стилях, что делает его отличным выбором для любого проекта.

Архитектура из красного кирпича и индонезийская атмосфера Восточной Явы

Проект Omah Boto (что означает «Кирпичный дом») родился из запроса клиента на «атмосферу Индонезии». Строительная площадка расположена недалеко от храмов Пари и Сумур, Сидоарджо, Восточная Ява, что открыло идею исторической архитектуры из красного кирпича, восходящей к эпохе королевства Маджапахит. Материалы и технологии производства по сей день передаются мастерам в деревне Тровулан, родине производства красного кирпича. Команда Andyrahman Architect пригласила мастеров сотрудничать с ними во время архитектурного процесса, сделав их набор навыков неотъемлемой частью дизайна с деревянные шезлонг. Другие элементы Nusantara, в том числе бамбук, дерево и ротанг, были введены в дизайн, чтобы создать союз истинного индонезийского характера.

Красные кирпичи в Omah Boto (что означает «Кирпичный дом») стали основным элементом, который дизайнеры описали как «ген или клетку здания». Кирпичный узор в Омах-Бото построен с использованием тектонических методов, требующих высокой точности. Эти тектонические кирпичные конструкции сочетают в себе точность проектирования с изобретательностью мастера и пониманием характера и качества материала. «Архитектор — это тот, кто известен снаружи. Внутри появляются мастера», — объяснил г-н Хасан, руководитель кирпичного проекта.

Размер кирпича 5x10x20 см используется в качестве основного стандарта измерения во всех архитектурных аспектах Omah Boto, таких как ширина двери или окна, высота подоконника и даже площадь комнаты.

Внешний дизайн и конструкция дома в целом действительно уникальны в своем совместном характере, поскольку они не только строятся, но и проектируются бок о бок с традиционно обученными мастерами.

Свето- и воздухопроницаемые кирпичные образования формируют структуру дома и наружные стены его территории. Металлические ворота закрываются на въезде в гараж, который спрятан за деревянными жалюзийными дверями.

Порт для мотоциклов выложен красивой зелено-желтой индонезийской плиткой, словно ковер с мотивами батика.

Декоративная красная кирпичная кладка подчеркнута подсветкой в ​​задней части порта, подчеркивая каждый провал и выдавливание. Некоторые элементы кирпичной кладки в доме взяты из мотивов батика, таких как мотив Parang и Pucuk Rebung, используемый для тектоники стен и пола, а также мотив Kawung на керамике для ванных комнат. Команда дизайнеров экспериментировала с этими узорами и разработала их, чтобы вернуться к основной причине использования кирпича в Индонезии с древних времен. В результате получился интересный ритм и характерные аранжировки.

Оказавшись внутри дома, красная кирпичная кладка образует потрясающий зигзагообразный узор на телевизионной стене. Медиа-тумба в сине-желтую полоску сочетается с пудрово-синим современным диваном и синим акцентным креслом. Круглый журнальный столик стоит на великолепном индонезийском ковре, который определяет зону отдыха. Ома Бото использует традиционную яванскую концепцию дома, согласно которой зонирование дома состоит из трех основных частей: Пендхапа (общественная/общая зона в передней части дома), Прингитан (переходная зона в середине) и Далем ( приватная зона сзади).

Традиционно зонирование яванского дома организовано горизонтально, но в Омах-Бото оно организовано вертикально: весь первый этаж используется как общая комната, на следующем этаже находится гостиная, а спальни занимают верхний уровень. история. Внизу, в общей комнате, за гостиной находится уютная обеденная зона, оборудованная для шести посетителей или любителей чая.

Разноцветные канистры расцвечивают кухонную столовую ярким цветом. Узорчатая плитка добавляет энергии фартуку основного дизайна кухни из дерева и бетона. Пять подвесных светильников из ротанга для столовой были сгруппированы над простым деревянным обеденным столом на разной высоте, чтобы добавить движения и интереса.

Деревянные доски, окрашенные в темный цвет, обрамляют прочные бетонные ступени и подступенки.

С одной стороны лестницы поднимается черная металлическая балюстрада, а с другой стороны собираются бетонные горшки.

Вертикальная посадка добавляет тени интерьеру дома.

Молитвенная комната (или Мушолла) в этом доме характерна для Гарбхагрихи благодаря кирпичной конструкции пола, стен и потолка. Священная индуистская Гарбхагриха (что переводится с санскрита как «камера чрева») здесь, чтобы напомнить всем, кто входит, об их происхождении и цели жизни в этом мире.

Впечатляющее мастерство видно и на входных дверях дома, где красивые деревянные панели манипулируют проникающим солнечным светом.

Больше солнечных лучей проникает сквозь стены на каждом уровне дома.

Светлые оттенки ротанга перекликаются с заштрихованной кирпичной кладкой.

Небольшая гостиная находится в тени.

Узор плитки сияет на голых полах в спальне.

Стеклянный кирпич Фальконье в русской архитектуре.

Великолепное изголовье из красного кирпича поднимается безупречным волнообразным узором. В этом дизайне спальни и использовании натуральных материалов чувствуется дух Фрэнка Ллойда Райта.

Встроенные деревянные шкафы занимают угол комнаты.

Стена из красной плитки в душевой.

Внешняя обшивка Musholla спроектирована таким образом, чтобы уменьшить блики от солнца и максимально увеличить поток воздуха, сохраняя при этом уединение домовладельца в священной комнате.

Кирпичи, кажется, невозможным образом свисают с потолка над молитвенной комнатой.

Детские кровати сложены друг на друга, чтобы использовать высокую высоту потолка, с камерами для хранения, встроенными в конструкцию кровати и вокруг нее.

Ванна купается в море бело-голубой плитки.

Вид на впечатляюще богато украшенные входные двери снаружи.

Навес из ротанга над входом в дом требует выдающегося мастерства.

Действительно, это кропотливое мастерство, которое просвечивает в каждой детали этого дома.

Западная возвышенность.

Восточная возвышенность.

На фабрике Термодрево производиться много шезлонгов разных размеров.