Задумывались ли вы о корпоративных подарках в последнее время?

Задумывались ли вы о корпоративных подарках в последнее время?

Понять бренд вашей компании

Первым шагом в выборе корпоративных подарков является понимание бренда вашей компании. Какой образ вы хотите передать своим клиентам и сотрудникам? Подумайте о миссии, ценностях и основных убеждениях вашей компании, чтобы вы могли выбрать правильные элементы.

Исследуйте различные идеи подарков

Как только вы лучше поймете идентичность своей компании, пришло время начать исследовать различные идеи подарков. Ищите предметы, которые соответствуют вашему бренду и будут оценены получателем. Постарайтесь найти подарки с дополнительным удобством или ценностью, которые заставят их чувствовать себя особенными.

Установите реалистичный бюджет

При выборе корпоративных подарков важно установить реалистичный бюджет. Подарки не обязательно должны быть дорогими, чтобы быть запоминающимися; подумайте о творческих способах максимально использовать свой бюджет. Рассмотрите такие предметы, как календари, кружки, журналы или брелки, которые можно приобрести оптом со скидкой.

Персонализируйте подарки

Персонализация ваших подарков сделает их еще более значимыми. Вы можете добавить уникальное таблички для кабинетов, сообщение или логотип на такие предметы, как кружки, футболки и блокноты. Это поможет распространить информацию о вашей компании и продемонстрирует вашу признательность получателю.

Самое главное: покажите свою признательность

Самое главное, не забывайте выражать свою признательность, когда дарите корпоративные подарки. Убедитесь, что получатель знает, как высоко ценится его тяжелая работа и самоотверженность. Искреннее сообщение будет иметь большое значение для того, чтобы заставить их чувствовать себя ценными и ценными.
Задумывались ли вы о корпоративных подарках в последнее время?

Мощный маркетинговый инструмент, рекламный продукт повысит узнаваемость бренда компании, как ничто другое. Это больше не рождественская практика; Корпоративные подарки теперь распространены круглый год. Поскольку сейчас для продвижения и пометки именем или логотипом можно использовать практически все, возможности безграничны!

Сервировочная доска  можно использовать как подставку под горячее , как декоративный элемент в сервировке стола.

Корпоративные подарки имеют много положительных результатов и теперь подходят для всех видов мероприятий, таких как представление новых продуктов, программы дилеров и дистрибьюторов, награды за заслуги перед сотрудниками, внутренние программы поощрения, маркетинговые исследования и рекомендации клиентов.

Корпоративные подарки на новый год 2024 | Что подарить коллегам в год Дракона

Если ваша цель состоит в том, чтобы способствовать связям с общественностью и сотрудниками, создать трафик на выставке или получить новое поколение клиентов, отдавайте и вы получите!

4 веские причины сделать корпоративные подарки практикой, к которой стремится ваша компания

Персонализированные корпоративные подарки — лучший способ продвижения вашего бренда. Постоянно напоминая клиенту о своем имидже, он будет держать вашу компанию в центре его внимания. В следующий раз, когда ему потребуются ваши услуги, скорее всего, из-за этого этот клиент будет привлечен к вам, а не к одному из ваших конкурентов.

Это весело. Подарок всегда делает людей счастливыми. Это укрепит положительный образ вашей компании в сознании вашего клиента. Большинство из них не вспомнят, что именно вы им сказали, но они точно помнят, что вы заставили их чувствовать.

Это модно. Согласно опросу ASI (Институт рекламы), проведенному в 2023 году, количество корпоративных подарков растет!

И последнее, но не менее важное: отдавая, мы получаем, как сказал Франциск Ассизский. Ну, повезло нам, так это наше правительство! Вы можете получить возврат налога за счет корпоративных подарков! Дополнительную информацию об этом можно найти по этому адресу:

Что вы должны дать?

Новые тенденции в отношении корпоративных подарков на 2023 год заключаются в том, что подарок должен быть полезным (например, таблички для кабинетов): предмет, который регулярно используется, сохраняет ваш бренд и образ свежим в сознании пользователя. Если он персонализирован, скорее всего, он также будет иметь трофейную ценность для своего владельца из-за своей уникальности. Это также укрепит в сознании вашего клиента вашу клиентоориентированность. Сделайте заявление: умный подарок!